Расшифтовка кодов ошибок Xerox WorkCentre M15

Bypass Jam Причина — Аппарат определяет отсутствие подачи из ручного лотка. Действие — Загрузите бумагу в ручной лоток.

Document Jam Причина — Застревание загруженного в АПД оригинала. Действие — Устраните застревание оригинала. См. раздел Застревания оригинала на стр. 11-3 Руководства пользователя.

Door Open Причина — Боковая крышка закрыта неплотно. Действие — Закройте боковую крышку, чтобы они зафиксировалась со щелчком.

DRUM WARNING. Причина — закончился срок службы копи-картриджа. Действие — замените DRUM (копи-картридж).

Duplex Jam Причина — Застревание бумаги при выполнении двусторонней печати. Действие — Устраните застревание. См. раздел Застревание в дуплексе на стр. 11-10 Руководства пользователя.

Fuser Error Причина — Неисправность в модуле фьюзера. Действие — Отсоедините и снова подсоедините кабель питания. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

LSU Error Причина — Неисправность LSU (модуля лазерного сканера). Действие — Отсоедините и снова подсоедините кабель питания. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

Overheat Причина — Принтер перегрелся. Действие — Аппарат автоматически вернется в режим ожидания после охлаждения до обычной рабочей температуры. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

No Developer Cartridge Причина — Тонер-картридж не установлен. Действие — Установите тонер-картридж. См. раздел Тонер-картридж на стр. 10-5 Руководства пользователя.

No Paper Причина — В кассете закончилась бумага для печати. Действие — Загрузите бумагу для печати в кассету.

Paper Jam 0 Причина — Застревание бумаги в зоне подачи бумаги. Действие — Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Paper Jam 1 Причина — Застревание бумаги в зоне фьюзера. Действие — Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Paper Jam 2 Причина — Застревание бумаги в зоне вывода бумаги. Действие — Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Toner Empty Причина — Закончился тонер в тонер-картридже. Аппарат остановится. Действие — Установите новый тонер-картридж. См. раздел Тонер-картридж на стр. 10-5 Руководства пользователя.

Toner Low Причина — Тонер в тонер-картридже заканчивается. Действие — Снимите тонер-картридж и осторожно встряхните его. После этого на некоторое время можно возобновить печать.

Retry Redial Причина — Аппарат ожидает указания времени для автоматического повторного набора номера. Действие — Нажмите [Старт] для немедленного повторного набора номера или [Стоп] для отмены операции повторного набора.

Comm. Error Причина — Сбой факсимильной связи. Действие — Попробуйте передать факс еще раз.

Group Not Available Причина — Выбран номер группы, когда можно использовать только номер индивидуального получателя. Например, при добавлении номеров для многоадресной передачи. Действие — Попробуйте еще раз, проверив номер группы.

Line Error Причина — Аппарат не может соединиться с удаленным факсом или нарушение связи из-за неисправности телефонной линии. Действие — Попробуйте передать факс еще раз. Если проблема остается, подождите час или больше, пока линия освободится, и повторите снова.

Function Full Причина — Переполнение памяти. Действие — Вы можете или удалить ненужные документы, или повторить передачу после освобождения памяти. При передаче большого документа вы можете разделить его на несколько частей.

No Answer Причина — Удаленный аппарат не отвечает после всех попыток повторного набора. Действие — Попробуйте передать факс еще раз. Проверьте, правильно ли работает удаленный аппарат.

Not Assigned Причина — Для выбранного номера ускоренного набора не задано телефонного номера. Действие — Введите номер получателя вручную с цифровой клавиатуры или укажите его для номера ускоренного набора.

Polling Error Причина — При настройке опроса удаленного аппарата введен неверный код опроса. Действие — Введите правильный код опроса. Опрашиваемый удаленный аппарат не готов ответить на запрос. Оператор удаленного аппарата должен заранее знать о запросе и загрузить в аппарат запрашиваемые документы.

Line Busy Причина — Удаленный факс не отвечает. Действие — Попробуйте передать факс еще раз.

Scaner locked. Причина — заблокирован сканер. Решение — под сканером есть защелка, сейчас она находится в положении — «замок закрыт», ее нужно передвинуть в положение — «замок открыт». В инструкции пользователя данная процедура подробно описана.

Коды ошибок Xerox WorkCentre M15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.