Дисковые тормоза, неодинаковый ход поршней и цепляет ротор

Если после прокачки тормозов поршня ходят неровно и не с одинаковой амплитудой, значит в самом длинном воздух, поэтому качать- качать. Прежде чем качать необходимо снять колесо и колодки (так проще и надёжнее уберечь колодки с диском от тормозухи). Это иногда хитрее чем кажется.

Кроме того во время прокачки надо каждый поршень отодвинуть вглубь цилиндра ДО КОНЦА. Можно процедуру повторить пару раз. После этого пропадает глюк с неодинаковым ходом поршней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.