Как создать и управлять списком рассылок \ MS Outlook 2007

Часто возникали вопросы у многих сотрудников, как управлять списками рассылок. Поскольку штат в компании большой, у каждого начальника групп много подчиненных. Да и просто удобно, когда у тебя под рукой список рассылки всех сотрудников и можно одним махом написать им всем письмо, а не выбирать каждого ручками. Дабы сэкономить себе время, я решил написать мануал.

Для начала необходимо перейти в меню контакты в левом нижнем углу окна.

1

В открывшемся окне будут отображаться ваши контакты или списки рассылок, если конечно они у вас есть.

2

Под меню файл нажимаем Создать — Список рассылки. Либо жмем на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Shift+L.

3

Откроется окно с новым списком рассылки, в поле имя необходимо указать имя для этого списка, я назвать свою группу — Ивановы. Дальше осталось выбрать участников, либо вписываем их вручную либо через поиск, это уже не так важно.

После того, как вы закончили формировать список необходимо нажать кнопку Сохранить и закрыть. Список рассылки готов, теперь им всем можно писать письма одним кликом. Жмем на список рассылки — Создать — Сообщение.

В будущем список рассылки можно редактировать, добавлять и удалять туда адресатов. Вот и все дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.