Не открывается диалоговое окно сканирования Ricoh 201 / 1515

Столкнулся с проблемой на нескольких машинах — при сканировании с МФУ Ricoh Aficio 201/1515 по сети под четными записями с правами опытного пользователя (без прав администратора) не открывается диалоговое окно сканера.

В связи с этим порой возникают некоторые сложности, как в выборе источника сканирования, так и в выборе настроек сканирования. Под УЗ с правами администратора диалоговое окно открывается.

Проблема, как оказалось, эта известна. И виноват в ней Брандмауэр Windows, который блокирует трафик между сканером и машиной, воспринимая его как не кошерный. Добавление исключения или отключение брандмауэра решает проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *